Вакансия в архиве, закрыта 13 декабря
№ 30467556

Начальник отдела кадров

от 40 000 руб.
Джанкой
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Завод молочной продукции "Новатор", Республика Крым, г. Джанкой, средняя численность 800 человек на 01.01.2017г., в связи с расширением и увеличением производства, ищет талантливых и профессиональных сотрудников!

1. Возглавление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств и в соответствии с открытыми на предприятии должностями.
2. Организация своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
3. Внедрение современных методов управления кадрами с использованием программы "1С- 8 кадры". Курировать создание банка данных о персонале предприятия, его своевременное пополнение и оперативное представление необходимой информации.
4. Контроль ведение кадрового делопроизводства в компании.
5. Совместно с инженером по охране труда организовывает проведения аттестации работников предприятия – составление графика аттестации производственных подразделений на год, подготовка методических материалов, составление протоколов аттестации, назначение аттестационной комиссии. По результатам аттестации – повышение/понижение разрядов сотрудников.
6. Сотрудничество с ФМС РФ по вопросам приема и увольнения иностранных граждан
7. Своевременно предоставлять информацию и ответы на официальные запросы, предписания, письма ФМС, Центра занятости, Пенсионного фонда, Федеральное статистическое наблюдение и др.
8. Вести учет, оформление и организацию труда инвалидов на предприятии, в соответствии с требованиями и квотами ТК РФ
9. Сотрудничество с Центром Занятости. Своевременное предоставление отчетов
10. Организация и ведение воинского учета всех категорий работающих граждан, подлежащих воинскому учету, в том числе обеспечение бронирования граждан, пребывающих в запасе.
11. Работа с проверяющими органами.
12. Организация мероприятий, в соответствии с соц.пакетом предприятия. + формировать бюджет. Организация спортивны занятий для работников предприятия.
13. Составление графиков отпусков работников.
14. Оформление служебных писем в виде ходатайства, .
15. Обратная связь с начальниками подразделений по трудовой деятельности работников, во время испытательного срока и предоставление функциональных обязанностей, для работника.
16. Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, используя данные соц., пакета.
17. Обеспечивать подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, а также представление их в органы социального обеспечения.
18. Размещение объявлений об открытых вакансиях на интернет- ресурсах. Публикация объявлений в газетах. Анализ полученных отзывов – работа с кандидатами.
19. Производит мониторинг заработной платы по городу и региону 1 раз в квартал.
20. Руководить работниками отдела. Контролировать, исполнение поставленных задач, ежедневно.
Требования:
1. Опыт работы не менее 3-х лет.
2. Стрессоустойчивость.
3. Организаторские способности.
4. Уверенный пользователь ПК.
5. Умение анализировать устную информацию.
6. Способность воспринимать и обрабатывать большие объёмы информации.
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
Оформление согласно трудового кодекса российского законодательства.
Испытательный срок 2 месяца.
Корпоративный социальный пакет (питание, корпоративные мероприятия, спорт, корпоративная мобильная связь, телефон, отдых).
Карьерный и финансовый рост.
Полный рабочий день
На территории работодателя