Поиск резюмеСпециалист
32215660Обновлено 2 январяБыл(а) в этом месяце


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
29 лет (родилась 25 ноября 1989), женщина, cостоит в браке, есть дети
Джанкой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

25 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • апрель 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Секретарь-референт Президента, Директора

    Филиал АО\"ЕВРАКОР\" \"Строительно-монтажный трест N2\"Западный\", Тюмень

    Обязанности:

    - Осуществление подготовки необходимых документов (приём, учет, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации); - Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; - Приём посетителей; - Осуществление подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); - Составление служебных записок, реестров и расчетов командировочных, их подписание; - Приём/осуществление входящих/исходящих звонков, их распределение; - Обеспечение офиса канцелярией; - Бронирование, заказ, замена, возврат авиабилетов для первых руководителей Треста и начальников компании; - Работа в СЭД Lotus Notes; - Подключение и помощь в проведении селекторных совещаний; - Организация работы приёмной Президента компании, Директора; - Регистрация документов в программе SharePoint и их рассылка по Lotus; - Регистрация и распределение почтовой корреспонденции; - Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя; И другое.
    • март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя, помощник бухгалтера

    ООО \" УК\"ОФИС-2010\", Тюмень

    Обязанности:

    - Прием входящих/совершение исходящих вызовов и их перераспределение; - Ведение делопроизводства (письма, приказы, отпуска, ведение табеля УРВ сотрудников 4-х организаций и др.), а также электронно-бумажного документооборота; - Бухгалтерия (работа в 1С, первичная документация, оприходование документов, авансовые отчеты, касса, банк, ведение журнала доходов, аналитические таблицы и др.); - Деловая переписка с организациями; - Техническое и хозяйственное обеспечение офиса; - Приём посетителей; - Бронирование авиа/жд билетов, номеров отелей; - Подготовка корпоративных мероприятий; - Кадровый учет, поиск и подбор персонала на вакантные должности, ведение резерва; - Приём сведений о неполадках в кабинетах от арендаторов и их устранение, разноска счетов и актов для арендаторов помещения, консультирование о сдаваемых помещениях; - Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю и бухгалтеру, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их; - Планирование рабочего дня руководителя (по необходимости); - По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками организаций, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений.
    • октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО \"СибСтрой-Экология\", Тюмень

    Обязанности:

    - Ведение делопроизводства, СЭД; - Приём входящих звонков и их распределение; - Приём посетителей; - Подготовка места для совещаний и заседаний, которые проводятся руководителем (сбор материалов, которые необходимы, регистрация и оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня); - Организация командировок сотрудникам, сдача командировочных в бухгалтерию; - Техническое и хозяйственное обеспечение офиса и завода по производству бентонита; - Почтовое отправление писем и их получение; - Взаимодействие с налоговой (получение ЕГРЮЛ, сдача бухгалтерской отчетности, получение документов); - Перевод документов, полученные от Китайского поставщика; - Выполнение кадровых функций (поиск персонала, анализ резюме, выбор, соответствующих вакантному месту, кандидатур); - Формирование презентаций и отчетности для руководителя; - Взаимодействие с юристом по всем вопросам, касающихся компании; - Заказ авиа/жд билетов через посредника; - Управление подчиненными (до 15 чел-к); - Поиск необходимой информации для руководителя.
    • май 2013 – октябрь 2013
    • 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО \"Тюмень-РегионСтрой\", Тюмень

    Обязанности:

    - Ведение делопроизводства: своевременная регистрация входящей/исходящей документации, ее учет и хранение, составление приказов, ведение табеля учета рабочего времени; - Регистрация иностранных работников через УФМС (заполнение заявлений и бланков, отправление ИГ на медкомиссию, предоставление документации для временного проживания и трудоустройства); - Регистрация и учет доверенностей; - Ведение реестров договоров и их хранение; - АХД; - Выполнение рабочих поручений руководителя; - Взаимодействие с Центром Занятости Тюмени; - Кадровый учет, Поиск, подбор персонала на вакантные должности. Достижения: освоение новой области
    • октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Технолог

    ООО \"ПФ\"Барс\", Тюмень

    Обязанности:

    Технолог Работа в отделе рольставней и шлагбаумов. - Приём и обработка заказов; - Консультирование офис-менеджеров всех подразделений; - Заказ материалов/комплектующих у поставщиков - DOORHAN, Алютех; - Технологический расчет конструкций в программе AXAPTA; - Передача эскизов в цех и отслеживание готовности конструкций; - Расчет з/п отдела, ведение табеля учета рабочего времени; - Управление подчиненными (10 чел-к); - Участие в инвентаризации; Достижения: Успешное прохождение аттестации должности, замена технолога отдела жалюзи (1 мес.)
    • август 2008 – февраль 2009
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО \"ПФ\"Барс\", Тюмень

    Обязанности:

    - Входящие/исходящие звонки; - Документоведение (служебные записки, распоряжения, приказы); - Приём заказов; - Выполняла копировально-множительную работу; - Ежемесячная сдача отчетности; - Работа в программе AXAPTA: ведение клиентской базы, консультирование офис-менеджеров. Достижения: повышение в должности.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2014

    Тюменский государственный нефтегазовый университет

    Специальность: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2012

    Филиал Тюменского государственного нефтегазового университета

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Axapta, SharePoint, MS Excel, MS Word

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Украинский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто