Информации о возможных услугах, бронирование.
контроль над качеством обслуживания клиентов, правильным использованием, учетом и распределением номеров, направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг;внедрение прогрессивных форм организации обслуживания;профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля, контроль над оборотом и издержками;обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
Достижения:высокий уровень обслуживания, высокий рейтинг отеля с тур.агентами booking.com, ostrovok.ru, положительные отзывы клиентов на сайте.
Май 2004 – август 2012
8 лет и 4 месяца
Администратор, управляющая
и.п. Снигурская гостиничный комплекс "Москва", Алушта
Обязанности:
Работа с тур.агентами, бронирование, прием и
размещение гостей, расчет, знание гостиничного дела, умение вести
документацию, умение разрешать конфликты.
Образование
Высшее образование
Очно-заочная
2017
Институт инновационных психотехнологий
Факультет: Психология
Специальность: Психолог
Магистр
Заочная
2014
СУЭУ
Факультет: Учет и аудит
Специальность: Аудитор, бухгалтер
Высшее образование
Очно-заочная
2012
Таврический национальный университет им. В. Вернадского
Факультет: Экскурсоведение
Специальность: Повышение квалификации агент организации туризма
Обо мне
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК. Знание программ Word, Excel. Умение работать с экстранетом, консолями.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям